spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Программы повышения квалификации по направлению «Государственные услуги и контроль» освещают проблемные юридические, организационные и психологические вопросы, возникающие при работе с обращениями граждан, знакомят с видами и формами контрольно-надзорной деятельности в системе государственного и муниципального управления, дают наглядное представление об использовании современных информационных технологий для оценки качества государственных услуг, определяют меры ответственности за нарушение законодательства в области государственного финансового контроля.

Преподавателями являются эксперты, имеющие значительный практический опыт, участвующие в консультационных проектах по профилю той или иной программы.


Государственные услуги и контроль
Название программы Категория Даты Часы Стоимость
Порядок рассмотрения обращений граждан в органах власти Дистанционная
  • в августе 2021
18 3500
Теория и практика рассмотрения обращений граждан. Применение современных информационных технологий при работе с обращениями граждан. Очно-дистанционная
  • в октябре 2021
40 13200
Контроль качества в медицинской организации Очная
  • в октябре 2021
20 7600
Предоставление государственных услуг: основы теории и практика Дистанционная
  • в августе 2021
18 3500
Оценка качества государственных услуг Дистанционная
  • в августе 2021
18 3500
Надзор и контроль в области охраны труда Очная
  • в августе 2021
16 9600
Практика ФАС Очная
  • в сентябре 2021
16 9600
Контроль и надзор в системе государственного и муниципального управления Очно-дистанционная 24 9800
Технический надзор. Контроль и управление качеством дорожно-строительных работ Очная 20 9800
Предоставление и оценка качества услуг в сфере образования Очная
  • в ноябре 2021
20 7600
Контрольная деятельность в государственном секторе Очная
  • в декабре 2021
32 14000
Проверки Государственной инспекции труда. Новации законодательства и судебная практика Очная 20 9800
Наверх