spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Социальные сети в информационной работе органа государственной власти

Направление подготовки: Деловая культура
Форма обучения: Очная форма обучения

Информация о программе

Цель программы — получение системных знаний о соцсетях как о виде новых медиа и способах управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений.

Для кого этот курс

Для руководителей и специалистов государственных и муниципальных учреждений, некоммерческих организаций и предприятий различных сфер деятельности

Использование новых информационных технологий, в том числе и социальных, существенно изменило не только формы взаимодействия участников общения, но и постоянно приводит к изменениям в государственном управлении. Для реализации принципов открытости был разработан «Стандарт открытости», использование которого позволяет и другим органам государственной и муниципальной власти правильно использовать социальные сети. Среди основных направлений работы в социальных сетях для органов власти в Стандарте выделены — размещение новостей, организация опросов, сбор предложений, консультирование, что позволяет отслеживать динамику числа комментариев и подписчиков, учитывать и анализировать мнения, выявлять спрос на информацию. В рамках обучения по программе слушатели познакомятся с возможностями сети Интернет и использованием социальных сетей, рассмотрят реальные инструменты для коммуникации в социальных сетях.


Программа реализуется с учетом:

  • Распоряжения Правительства Р Ф от 30.01.2014 № 93-р «Концепция открытости федеральных органов исполнительной власти»

Преподаватели

Шабельников Дмитрий Юрьевич
Заместитель начальника Управления информации - пресс-службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга - начальник отдела интернет-технологий и мультимедиа

Ключевые пункты программы

Понятие транспарентности органов власти. Социальные сети — как один из инструментов достижения транспарентности и вовлечения социума в принятие и исполнение решений

Диалог как основа общения в социальных сетях. Способы создания диалога

История появления социальных сетей. Понятие интерактивности в социальных сетях. Специфика российских и зарубежных социальных сетей

Интернет как особая коммуникативная среда. Сочетание визуального и вербального компонентов

Ключевые элементы эффективного присутствия в социальных сетях: интерес аудитории, ценность контента, обратная связь

Распространение информации в разных типах коммуникации. Сочетание типов коммуникации в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях. Способы оценки эффективности в социальных сетях

Социальные сети в информационной работе органа государственной власти
в ноябре 2019
20 часов
8500 ₽
Очные курсы
для кого
дата
количество часов 20 часов
с 18:30 до 21:40
выдаваемый документ удостоверение
о повышении
квалификации
стоимость 8500 ₽
менеджер
(812) 326−42−75
адрес Санкт-Петербург, ул. Маяковского 46А
Наверх