spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Предоставление публичных услуг: основы теории и практика

Направление подготовки: Государственные услуги и контроль
Форма обучения: Очная форма обучения

Информация о программе

Обучение по программе позволит освежить теоретические знания и познакомиться с примерами лучших практик реализации предоставления публичных услуг, узнать о новых информационных технологиях предоставления услуг и работе с обращениями граждан. На очных занятиях слушателям будет предоставлена возможность лично пообщаться с преподавателями-практиками, узнать «из первых уст» о последних изменениях в этой сфере.

Для кого этот курс

Для государственных гражданских и муниципальных служащих, курирующих вопросы предоставления публичных услуг, специалистов, работающих в сфере предоставления публичных услуг

Публичные услуги — это услуги, оказываемые органами публичной власти отдельному лицу или неопределенному кругу лиц, обратившихся за ними (выдача документов; рассмотрение ходатайств и уведомлений; специализированные регистрации; предоставление справок и др.). Органы власти могут лишь обеспечивать их предоставление, а не оказывать самостоятельно.


Качество их предоставления является необходимым условием функционирования государства. Для грамотной работы в этой отрасли необходимо понимать природу товаров и услуг, знать участников процесса и организовывать их взаимодействие, разбираться в правовых основах предоставления услуг. Важно уделять внимание сотрудничеству с бизнес-сектором и некоммерческими организациями.


Результатом обучения по программе «Предоставление публичных услуг: основы теории и практика» станет:

  • понимание сути и особенностей публичных услуг;
  • знание правовых основ предоставления публичных услуг;
  • знание перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ;
  • понимание принципов и особенностей предоставления услуг физическим и юридическим лицам;
  • ориентация в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление публичных услуг;
  • умение использовать возможности межсекторного взаимодействия в процессе предоставления услуг;
  • приобретение навыков использования возможностей дистанционного предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • формирование комплексного представления о деятельности государственных учреждений, НКО, организаций бизнес-сектора в сфере публичных услуг;
  • владение принципами и методикой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования.

Программа реализуется с учетом:

  • Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (последние изменения от 29.07.2018)

Ключевые пункты программы

Модель и участники сервисного процесса

Межсекторное взаимодействие в процессе предоставления услуг

Коммерческие и некоммерческие организации. Зарубежный опыт

Правовые и организационные основы предоставления услуг

Классификация поставщиков услуг

Возможности и ограничения дистанционного предоставления государственных и муниципальных услуг

Деятельность государственных и муниципальных организаций при предоставлении публичных услуг в различных сферах

Деятельность организаций бизнес-сектора в сфере публичных услуг

Деятельность организаций некоммерческого сектора в сфере публичных услуг

Оценка качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования

Контроль и надзор при предоставлении публичных услуг

Государственный, ведомственный, внутренний контроль. Защита прав потребителей

Ответственность поставщиков услуг

Цифровизация сервисного процесса

Правовые основы работы с обращениями граждан, получателей публичных услуг

Информационные технологии в работе с обращениями граждан

Организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления

Программа включает активные формы обучения, в том числе способствующие профессиональному общению, обмену опытом.

Предоставление публичных услуг: основы теории и практика
в мае 2019
32 часа
14 000 ₽
Очные курсы
для кого
дата
количество часов 32 часа
выдаваемый документ удостоверение
о повышении
квалификации
стоимость 14 000 ₽
менеджер
(812) 326−42−75
адрес Санкт-Петербург, ул. Маяковского 46А
Наверх