Основная задача программы — научить профессионально разрешать проблемные юридические, организационные и психологические вопросы, возникающие при работе с обращениями граждан. В ходе обучения слушатели разберут практические ситуации и ошибки, наиболее часто возникающие в работе с обращениями граждан, получат рекомендации по их устранению.
Теория и практика рассмотрения обращений граждан. Применение современных информационных технологий при работе с обращениями граждан.
Информация о программе
Для кого этот курс
Для государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, сотрудников государственных (муниципальных) учреждений, организаций и предприятий, занимающихся организацией работы с обращениями граждан.
Право граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления закреплено в Конституции Российской Федерации. Ежегодно миллионы россиян обращаются в органы власти со своими нуждами и общественно значимыми вопросами. Это всегда расценивалось как доверие людей к власти. И оно прямо зависит от того, насколько эффективно и быстро решаются как общие проблемы, так и сложные вопросы конкретного человека.
В ходе программы «Теория и практика рассмотрения обращений граждан. Применение современных информационных технологий при работе с обращениями граждан» слушатели познакомятся с правовыми основами работы с обращениями граждан, механизмами взаимодействия государственных и муниципальных органов при рассмотрении обращений, принципами организации рассмотрения обращений, жалоб, заявлений, узнают, как подготовить и провести личный прием граждан.
Пройдя курс, слушатели смогут эффективно использовать современные информационные и коммуникационные технологии для организации работы с обращениями граждан, быстро и легко документировать процесс личного приема, своевременно и правильно организовывать процесс рассмотрения обращений в органе власти и органах местного самоуправления.
В ПРОГРАММЕ В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРТОВ принимают участие представители Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Для обучения вам понадобится:
- Компьютер с выходом в интернет
- Желательно, чтобы Ваш браузер поддерживал работу с Adobe Flash Player
- Для курсов с видео Вам понадобится гарнитура или колонки (подробнее…)
Ключевые пункты программы
Правовые основы работы с обращениями граждан
Возникновение и развитие права граждан на обращение в органы государственной власти. Правовое регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации. Место конституционного права на обращение в системе прав и свобод человека и гражданина. Эволюция права граждан на обращение в органы власти в России и в других странах. Институт права граждан на обращение в органы власти: понятие и принципиальные особенности (публичность), цели и функции.
Информационные технологии в работе с обращениями граждан
Обеспечение автоматизации процессов обработки обращений граждан с применением современных информационных технологий. Обращения и оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Обращения в форме электронного документа. Обеспечение безопасности и защиты информационных данных.
Организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления
Личный прием граждан и порядок его проведения. Подготовка и проведение личного приема граждан. Обращения граждан в системе мер по борьбе с коррупцией. Особенности правового регулирования порядка работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти. Права граждан на безопасность в связи с обращением в органы власти. Ответственность и контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан. Частные практики при рассмотрении отдельных видов обращений граждан.
Теория и практика рассмотрения обращений граждан. Применение современных информационных технологий при работе с обращениями граждан. |
в октябре 2019 |
36 часов |
13 200 ₽ |
подробнее… |