spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Порядок рассмотрения обращений граждан в органах власти

Направление подготовки: Государственные услуги и контроль
Форма обучения: Очная с применением электронного и/или дистанционного обучения

Информация о программе

Программа ориентирована на выработку практических рекомендаций по устранению наиболее часто возникающих ошибок в работе с обращениями граждан.

Для кого этот курс

Для муниципальных служащих, сотрудников государственных учреждений, инженерно-технических работников органов власти.

Право направлять обращения в органы государственной власти закреплено конституционным правом, а также федеральным законодательством. Между тем работа с поступающими заявками имеет ряд особенностей. Документы нужно не просто зарегистрировать и подготовить по ним ответ, но и провести через десяток других этапов с соблюдением сроков рассмотрения и хранения в архиве.


Пройдя курс повышения квалификации «Порядок рассмотрения обращений граждан в органах власти», вы сможете на практике применять навыки рассмотрения обращений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, научитесь выявлять, оценивать и устранять ошибки при работе с обращениями граждан, предупреждать и разрешать конфликтные ситуации, документировать процесс личного приема граждан, своевременно и правильно организовывать процесс рассмотрения обращений.

Во время обучения вы сможете развить свои компетенции, а именно:

— способность осуществлять деловое общение, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;

— способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению;

— владение технологиями, приемами, обеспечивающими работу с обращениями граждан в органах власти.

Ключевые пункты программы

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНА «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (59-ФЗ)

Исторические аспекты права граждан на обращения. Общие положения и термины, используемые в законе. Обязательные требования к письменному обращению. Стадии и сроки обработки и рассмотрения обращений. Общие требования для государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц при рассмотрении обращений.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ОБРАЩЕНИЙ

Ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ. Работа с анонимными обращениями; обращениями, не поддающимися прочтению, содержащими нецензурные выражения, жалобы на судебные или административные решения. Вопросы государственной тайны в работе с обращениями граждан. Порядок работы с парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и законодательных собраний субъектов РФ.

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

Порядок организации личного приема граждан. Способы информирования. Помещения для личного приема. Кейс «Личный прием гражданина»

КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ОБРАЩЕНИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Стадии и цели контроля. Анализ поступающих обращений, формы отчетности. Виды нарушений при рассмотрении обращений граждан. Дисциплинарная и административная ответственность.

Русский язык на государственной гражданской службе
Противодействие коррупции на государственной гражданской службе
Проектное управление в органах государственной власти
c 8 по 20 сентября
c 15 по 27 сентября
c 15 по 27 сентября
18 часов
18 часов
18 часов
1700
1700
7000
Дистанционные курсы
ближайшая дата c 8 по 20 сентября
количество часов 18 часов
выдаваемый документ удостоверение
о повышении
квалификации
стоимость 1700
менеджер Кириллова Янина

(812) 326-42-75 (доб. 0801)
адрес г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского 46А
Наверх