spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Эффективный помощник руководителя

Направление подготовки: Деловая культура
Форма обучения: Очная форма обучения

Информация о программе

В ходе курса вы познакомитесь с современной нормативной базой ДОУ, научитесь составлять и оформлять документы всех видов, овладеете технологиями создания и поддержания делового имиджа руководителя. На занятиях вы разберете вопросы из вашей практики и отработаете навыки решения сложных ситуаций.

Для кого этот курс

Для практикующих помощников руководителей, секретарей, референтов, офис-менеджеров, руководителей и сотрудников общих отделов, административных подразделений, секретариатов, канцелярий и других заинтересованных лиц.

Современный руководитель — это прежде всего лидер, который отличается интеллектом, гибким мышлением, способностью к анализу и самоанализу, эмоциональной зрелостью. Поэтому выбирая себе персонального помощника, успешный руководитель заявляет максимально высокие требования к его образованию, профессиональным качествам, практическим навыкам, личностным характеристикам.

В программу «Эффективный помощник руководителя» входит рассмотрение таких вопросов, как документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя (организации), психология и этика делового общения, стресс-менеджмент, деловой имидж, деловой русский язык и деловая риторика, правила дистанционного общения и нормы поведения в деловой среде, организация деловых совещаний, встреч, переговоров и других мероприятий. При этом перечень рассматриваемых вопросов может быть дополнен или откорректирован непосредственно во время занятий в соответствии с пожеланиями участников образовательного процесса.

Помимо лекционной части, программой предусмотрены тренинги, деловые игры, а также круглый стол по рассмотрению и обсуждению различных случаев из практики, наиболее распространенных проблем, трудных ситуаций, с которыми сталкиваются помощники руководителей в своей деятельности. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей. Помимо этого, участникам предоставляется возможность получить дополнительные индивидуальные консультации у ведущих практикующих экспертов, специализирующихся на деловом общении и документообороте.

Окончив курс, вы повысите свой уровень профессиональных компетенций в области документационного и информационного обеспечения, делового общения и организации бизнес-мероприятий. В конце обучения проводится итоговое электронное тестирование.

Ключевые пункты программы

Помощник руководителя в структуре организации.

Цикл управления организацией: ключевые функции. Профессиональные и личные качества помощника руководителя. Организация приема посетителей (партнеров, клиентов, учредителей, представителей контрольно-надзорных органов и пр.) Алгоритмы ситуативных действий помощника руководителя. Осуществление взаимодействия с руководителем.

Документационное обеспечение управленческой деятельности.

Современная нормативная база документационного обеспечения управления. Государственные стандарты на унифицированные системы документации. Алгоритм документирования управленческих решений: согласование, подписание, утверждение, контроль над исполнением. Сбор, обобщение и регистрация входящей и исходящей документации. Основные правила деловой переписки. Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение. Система электронного хранения документов.

Информационное обеспечение управленческой деятельности.

Информационная инфраструктура организации: правовая информация, нормативы, стандарты, библиотека, Интернет. Управление информационным потоком в организации. Сохранение конфиденциальной информации.

Организация и обслуживание представительских мероприятий.

Виды приемов и их организация. Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, гостиница. Встреча в офисе: визитные карточки, презентационная речь, подарки. Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию. Документирование деловых мероприятий.

Деловой протокол и бизнес-этикет.

Деловой этикет, его основные принципы. Правила приветствия, представления, знакомства, обращения. Субординация, взаимоотношения между сотрудниками. Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Гастрономический этикет. Столовый этикет. Правила присутствия на официальном приеме. Правила подачи чая, кофе, прохладительных напитков в офисе организации.

Повышение личной эффективности и оптимизация профессиональной деятельности помощника руководителя.

Планирование времени (тайм-менеджмент). Контекстное планирование в ежедневнике и Outlook. Методы быстрого принятия решений, в ситуации многокритериального выбора. Техники эффективного общения по телефону. Проведение эффективной презентации. Постановка голоса и речи. Диагностика состояния голоса. Культура современной деловой речи (литературные нормы произношения и ударения). Искусство спора (виды спора, уловки в споре, выбор темы спора).

Организация деятельности учреждений по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг
Участие поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в закупках по нормам 44-ФЗ и 223-ФЗ
Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с 44-ФЗ
c 14 по 18 августа
c 22 по 31 августа
c 22 по 24 августа
20 часов
32 часа
18 часов
7200
12000
8000
Очные курсы
ближайшая дата c 2 октября 2017 по 6 октября 2017
количество часов 18 часов
выдаваемый документ удостоверение
о повышении
квалификации
стоимость 5000
менеджер Владимирцева Татьяна

(812) 326-42-75 (доб. 1203)
адрес г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского 46А
Наверх