spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Подбор и отбор кандидатов на государственную гражданскую службу Российской Федерации

Направление подготовки: Управление персоналом. Кадровое делопроизводство
Форма обучения: Очная форма обучения с применением электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий

Информация о программе

На современном этапе развития государственной службы функционал представителей кадровых служб органов государственной власти расширяется, включая в себя не только осуществление кадрового делопроизводства, но функции HR-менеджеров: подбор, отбор, оценку и развитие персонала.

В ходе обучения слушатели программы с разных сторон рассмотрят современные методы подбора и отбора персонала, особенности рекомендательного рекрутинга, взаимодействия с работными сайтами, продвижения вакансий в социальных сетях, освоят на практике различные оценочные процедуры при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы.

Для кого этот курс

Программа ориентирована на государственных гражданских служащих, представителей кадровых служб

Программа разработана с учетом актуальной редакции Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В результате освоения программы слушатели будут

знать:

  • правовые основы государственной гражданской службы;
  • особенности установления квалификационных требований к знаниям и умениям государственных гражданских служащих;
  • правовые и методологические основы организации и проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв государственного органа.


уметь:

  • применять различные технологии оценки профессионального уровня кандидатов, претендующих на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы или на включение в кадровый резерв государственного органа;
  • использовать технологии рекрутинга, взаимодействия с работными сайтами, продвижения вакансий в социальных сетях;
  • формировать оптимальный набор оценочных мероприятий для проведения процедур подбора персонала.


владеть:

  • методикой построения рейтингов кандидатов на должность;
  • технологией оценки компетенций кандидатов кейс-методом.

Ключевые пункты программы

1. Система квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы

1.1. Базовые квалификационные требования. Общие умения и управленческие умения

1.2. Особенности установления квалификационных требований к знаниям и умениям в области информационно-коммуникационных технологий. Общие и дополнительные квалификационные требования (по видам и областям профессиональной служебной деятельности)

2. Организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей

2.1. Методы оценки. Валидность методов оценки Требования к методике проведения конкурса и объявлению о проведении конкурса. Формирование базы тестовых вопросов, базы методов оценки и оценочных заданий

3. Проведение оценочных процедур конкурсной комиссией государственного органа

3.1. Проведение оценочных процедур

3.2. Тестирование как обязательный метод оценки. Требования к организации и проведению тестирования. Допустимость использования отдельных видов тестов

3.3. Проведение тестирования кандидатов (деловая игра)

3.4. Анкетирование. Требования к составлению анкеты. Структура анкеты и формулирование ее вопросов. Критерии оценки ответов кандидатов

3.5. Проведение анкетирования (деловая игра)

3.6. Написание реферата или иных письменных работ. Подготовка задания или вопросов для написания реферата. Критерии оценки и подготовка заключения на реферат

3.7. Написание реферата (деловая игра)

3.8. Индивидуальное собеседование как обязательный метод оценки. Типы вопросов для собеседования. Формулирование вопросов предварительного собеседования и собеседования с конкурсной комиссией. Анализ и интерпретация ответов кандидатов. Критерии оценки

3.9. Проведение индивидуального собеседования (деловая игра)

3.10. Групповая дискуссия. Организация групповой дискуссии. Подготовка опросников для наблюдения за участниками групповой дискуссии. Критерии оценки

3.11. Проведение групповой дискуссии (деловая игра)

3.12. Подготовка проекта документа. Подготовка задания и организация процедуры оценки. Критерии оценки и подготовка справки по итогам о результатах оценки проекта документа. Подготовка проекта документа (деловая игра)

3.13. Психологические маркеры распознавания лжи в собеседовании с кандидатом (деловая игра)

3.14. Детекция лжи (полиграф)

4. Практические вопросы оценки персонала в государственных органах

4.1. Особенности оценки государственных гражданских служащих, наделенных организационно-распорядительными полномочиями, в рамках аттестации. Автоматизированные программные комплексы тестирований и оценки кейс-методом

Очно-дистанционные курсы
Наверх