spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Сторителлинг как эффективный инструмент управленческих коммуникаций

Направление подготовки: Управление персоналом. Кадровое делопроизводство
Форма обучения: Очная форма обучения с применением электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий

Информация о программе

Сторителлинг (storytelling) — один из наиболее действенных и эффективных способов передачи важной информации и убеждения посредством увлекательных историй и рассказов, ярких образов, метафор и сравнений. При этом данный инструмент используется не только в межличностных, но и в деловых коммуникациях, зачастую оказывая большее влияние на слушателя, чем традиционные призывы или приказы, логические доводы.

Для кого этот курс

Руководители учреждений и организаций различных управленческих позиций, менеджеры, а также специалисты, профессиональная деятельность которых связана с публичными выступлениями.

В процессе обучения слушатели познакомятся с новыми понятиями, освоят приемы сторителлинга, рассмотрят структуру построения истории и её модели, изучат особенности жанров истории, а также научатся создавать увлекательные истории.

Ключевые пункты программы

Что такое сторителлинг, зачем он нужен?

Знакомство со сторителлингом: определение понятия, его происхождение, мотиваторы.

Цель, задачи, функции, возможности сторителлинга и механизмы его эффективности.

Сферы применения сторителлинга, его роль в деловых коммуникациях, личном брендинге и коучинге.

Что такое история в сторителлинге?

История: формирование функционального определения понятия. Влияние истории на восприятие и принятие решений.

Усиление истории с помощью эмоций. Главные правила хорошей истории и механика ее создания. Основы, ключевые элементы и композиция истории.

Жанры истории

Определение понятия жанра. Особенности жанров истории: комедии, сказки, детектива, драмы, ужасов.

Оформление истории

Образность, драматургичность, достоверность как важные компоненты истории. Модели истории, стили и приемы рассказывания. Роль деталей в сторителлинге.

Практика использования техники сторителлинга. Составление плана для создания собственной истории. Подведение итогов обучения. Выводы и заключение по курсу.

Сторителлинг как эффективный инструмент управленческих коммуникаций
c 9 по 18 ноября
16 часов
5000 ₽
Дистанционные курсы
для кого
дата
количество часов 16 часов
выдаваемый документ удостоверение
о повышении
квалификации
стоимость 5000 ₽
менеджер
(812) 326−42−75
адрес Санкт-Петербург, Online
Наверх