spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Риск-менеджмент в контрактной системе

Направление подготовки: Государственные услуги и контроль
Форма обучения: Очная форма обучения

Информация о программе

Изучение риск-ориентированного подхода в контрактной системе в современных условиях играет важную роль. Тема государственных закупок испытывает пристальное внимание как со стороны надзорных органов, так и со стороны общества по причине сохранения в данной сфере проблемы существующих закупочных механизмов, призванных обеспечивать высокое качество осуществления государственных закупок. Обеспечение развития экономики находится в прямой зависимости от соблюдения законности и рациональности удовлетворения государственных и муниципальных нужд. На текущем этапе законодательство постоянно подвергается изменениям, функционирование рынка также подвержено значительным циклическим колебаниям. В этой связи, для улучшения результатов осуществления закупочного процесса необходимо осуществление максимальной идентификации и минимизации потенциальных рисков, устранение и противодействие возможности получения неблагоприятного результата, и, соответственно, увеличение результативности и эффективности закупочной деятельности государственных заказчиков.

Для кого этот курс

Для представителей государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов организаций различных сфер деятельности.

В результате освоения программы слушатели


изучат:

  • организацию деятельности контрольных органов;
  • порядок проведения проверок в сфере закупочной деятельности;
  • основные источники риска в контрактной системе;
  • методы анализа и оценки рисков в контрактной системе.


научатся:

  • эффективно организовывать и проводить процедуры в закупочной сфере по снижению рисков;
  • применять методы анализа и оценки риска;
  • классифицировать риски в контрактной системе;
  • выявлять источники рисков, принимать решения по вопросам риска.


овладеют:

  • навыками разработки систем управления рисками в контрактной системе;
  • навыками в области анализа и оценки рисков;
  • навыками применения методов оценки ущерба;
  • навыками проведения плановых и внеплановых проверок.

Ключевые пункты программы

1. Организация и нормативно-правовое обеспечение деятельности контрольного органа в сфере закупок.

2. Новый порядок проведения проверок, оформления протоколов и привлечения к ответственности.

3. Проверка планов закупок, планов-графиков, НМЦК, обоснования закупок. Нововведения в сфере закупок, вступившие в силу.

4. Методика проведения плановых и внеплановых проверок.

5. Проведение внеплановой проверки заказчика.

6. Рассмотрение жалобы на действия заказчика, комиссии заказчика.

Очные курсы
Наверх